Top.Mail.Ru
архив

Бренд и позиционирование от бизнес-гуру Филипа Котлера

03.02.201400:00

14 и 15 марта столичное деловое сообщество получит возможность воочию увидеть обладателя имени, которое стало легендой. Филип Котлер - американский бизнесмен, "отец" понятия "маркетинг" и автор множества концепций, применяемых сегодня во всем мире, - выступит в Москве на I Российском бизнес-форуме Филипа Котлера, организованном совместно с компанией Marketing One.

Филип Котлер учился у трех лауреатов Нобелевской премии по экономике: Милтона Фридмана, Пола Самуэльсона и Роберта Солоу. После защиты докторской диссертации он преподавал в Гарварде и Университете Чикаго.

В 1962 г. Филип Котлер первым собрал воедино все знания об изучении условий рынка, систематизировал их и объединил в одно понятие - маркетинг. Именно Котлер стал автором науки об изучении рынка и написал множество книг, без которых не обходится ни один предприниматель и экономист.

Более полувека Филип Котлер разрабатывает наиболее совершенные теории рынка, брендинга и позиционирования, он консультировал многие компании, ставшие впоследствии трансконтинентальными корпорациями. Сегодня Филип Котлер является одним из самых значимых людей в истории бизнеса.

Тема московского выступления: "Восемь способов увеличить долю вашей компании". Котлер представит участникам самые значимые и актуальные тренды и практики.

Форум призван дать российским предпринимателям возможность пообщаться, подискутировать и проконсультироваться с самим Филипом Котлером - прикоснуться к легенде.

В рамках мероприятия состоится церемония вручения наград за достижения в маркетинге в 2013 г. Kotler Awards, где ведущие специалисты коммерческой индустрии России смогут получить награду из рук самого знаменитого в мире маркетолога и экономиста. Прием заявок на участие в премии ведется на сайте организатора мерприятия (marketingone.ru).