Top.Mail.Ru
архив

Бренд в эпоху цифровых коммуникаций

16.04.201200:00

Представители ведущих марок обсудят правила построения бренда в эру цифровых технологий на саммите Digital Branding-2012, который состоится в Москве 5-6 июня.

Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые формы общения, и крупнейшие бренды идут в Сеть за своими потребителями. Рекламодатели активно исследуют новую среду, выстраивают отношения в социальных сетях, используют новые технологии для удобства и удовольствия потребителей. Новые медиаусловия предъявляют и новые требования, ведь сегодня клиенты могут влиять на судьбы брендов как никогда ранее.

Саммит предоставляет возможность познакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга и оценить эффективность digital-коммуникаций в традиционных маркетинговых показателях. Как конвертировать "лайки" и поклонников в повышение известности и лояльности, в рост продаж и доли рынка? Как интегрировать social в организацию и бизнес? Как бренды используют информацию от потребителей в своей маркетинговой стратегии? А также какие возможности открывают для брендов новые технологии? Саммит поможет ответить на эти и многие другие вопросы.

В программе мероприятия практические кейсы ведущих мировых брендов: Procter-and-Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, "Билайн", Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, а также ведущих рекламных агентств. Два дня интерактивного общения и погружения в мир цифровых коммуникаций - это презентации лучших компаний, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и услуг.


Еще по теме