Британский акцент Intermark
На отечественном рынке недвижимости появился новый иностранный игрок. Британская риэлтерская компания Savills объявила об альянсе со старейшим московским агентством недвижимости Intermark. В России компании будут работать под брендом IntermarkSavills и специализироваться на элитной недвижимости. Savills – известный бренд на международном рынке риэлтерских услуг, компания имеет обширную сеть из 112 офисов в Великобритании, Европе, Америке, Азии и Африке. Годовой оборот Savills в 2005 году составил около 400 млн фунтов. Об интересе Savills к российскому рынку стало известно еще весной. Тогда же Savills Plc. зарегистрировала одноименный домен в Рунете. Британцы объясняют свой интерес к столичному рынку недвижимости активностью россиян в Лондоне. По данным Savills, в 2005 году российские покупатели составили 21% от всех клиентов компании, купивших дома и квартиры стоимостью более 5 млн фунтов в центральном районе Лондона, а уже к октябрю 2006-го их доля выросла до 25%. Вероятно, на такие же успехи рассчитывают британцы в российской столице. Однако эксперты полагают, что Savills выбрала для прихода на московский рынок не самое удачное время. Конкуренция на рынке элитной недвижимости велика, ликвидных объектов не так много, а иностранный бренд уже не является определяющим фактором для выбора риэлтера.
Еще по теме









