Будущее карбонария
Председатель совета директоров холдинга «Русский уголь» Вадим Варшавский покупает сеть магазинов подарков LeFutur. С одной стороны, это можно назвать прихотью миллионера (Варшавскому принадлежит 25% акций управляющей компании «Русский уголь», которая, помимо угледобывающих активов контролирует два металлургических завода). С другой стороны, по мнению аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, покупка LeFutur является удачным размещением средств. Плюсами актива он называет раскрученный бренд, развитую сеть – 38 магазинов в России – и высокую маржу. «Рынок подарочной розницы растет на 10 – 12% в год, – отмечает аналитик. – Сейчас его емкость составляет около $500 млн, потолок роста – $1 млрд. Лет пять сеть LeFutur будет расти, а потом актив можно перепродать». Для Варшавского, до сих пор интересовавшегося только сырьевыми отраслями, покупка LeFutur – первый, но не последний проект на потребительском рынке. «Русский уголь» планирует построить в Новосибирске совместно с «Рамэнкой» (сеть «Рамстор») крупнейший в городе торгово-развлекательный центр на базе закрытого металлургического цеха.
Еще по теме



