Top.Mail.Ru
архив

Burger King никому не нужен

25.11.200200:00

Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков, никак не может продать сеть ресторанов быстрого питания Burger King. Руководство Diageo, намеренное сосредоточиться только на рынке спиртных напитков, начало искать потенциального покупателя на эту сеть почти два года назад.

На сегодняшний день сеть Burger King объединяет более 11 400 ресторанов по всему миру и является второй сетью ресторанов фаст-фуд после McDonald's. Недавно было достигнуто соглашение с группой инвесторов, состоящей из Texas Pacific Group, Bain Capital и Goldman Sachs Capital Partners о продаже Burger King за $2,26 млрд. Diageo собиралась направить эти деньги на поддержку своих алкогольных брэндов – таких, как пиво Guinness, ликер Baileys, виски Johnny Walker и водка Smirnoff. Однако позже инвесторы заявили о том, что при изменившейся конъюнктуре рынка им не удастся привлечь достаточно средств и условия сделки должны быть пересмотрены. Руководство Diageo подтвердило свою готовность вновь сесть за стол переговоров. По информации АР, Diageo намерена обязательно расстаться с сетью Burger King до конца этого года.

Еще по теме