Cadillac XT4: мал, да удал
Еще недавно никто не мог подумать, что у марки Cadillac есть доступные городские модели. Все автомобили были огромными и жутко дорогими. Но в марте 2018 года был представлен новый Cadillac XT4. Мы попросили коллег поделиться своими впечатлениями от этого автомобиля.
В Россию Cadillac XT4 поставляется с двумя вариантами турбомоторов:
-
С двухлитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач (200 л.с.)
-
Дизельный двигатель, также с 9-ступенчатой коробкой передач (178 л.с). Это первый в истории бренда дизельный мотор на российском рынке.
Автоблогер Мария Прохорова (Sportcargirl):
В автомобильном мире людей можно делить на разные категории, и один из вариантов — на тех, кто любит высокие автомобили и тех, кто любит низкие. Вы подумаете, что это — высокий/ низкий — немного странная характеристика, но в 18 лет мне казалось, что это как раз та самая черта, по которой я могу отличить автомобили друг от друга.
Мне всегда хотелось автомобиль повыше, а точнее — говоря правильным языком — внедорожники. Помню, как я каждый раз заглядывалась на Cadillac Escalade, который был у нашего соседа.
Но суровые реалии того времени не позволили моим родителям купить молодой девочке как первое транспортное средство такой огромный и дорогой автомобиль, и я выбрала Opel Mokka. А что? Тоже немаленький, с клиренсом гораздо выше, чем у большинства автомобилей, и спустя несколько месяцев я открыла для себя все плюсы кроссоверов. Эх, жаль, что тогда не было Cadillac XT4!
Довольно мощный кроссовер с турбо-двигателем, современной коробкой передач и агрессивной внешностью, ориентированный в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию.
Внешность автомобиля разрабатывали молодые дизайнеры компании, стараясь угодить в самое сердце нашей капризной молодёжи. И у них получился дерзкий маленький «Кадиллак», напоминающий XT5 вертикально вытянутыми фарами и решеткой радиатора, намекающей на логотип марки.
Салон простой, но выполнен очень качественно. Нет жесткого пластика, приятная на ощупь кожа. Хорошая обзорность, минимальное количество хромированных деталей. Единственный минус, который я ощутила внутри данного авто был при парковке — это камеры заднего вида. На мой взгляд их качество невероятно страдает. Ну почему премиальный бренд не может сделать камеру с хорошим качеством, которая не будет виснуть через каждую третью парковку? В современных реалиях мы привыкли к этой удобной опции и было бы здорово, если на автомобилях такого класса она будет максимально качественной.
Cadillac XT4 — премиальный кроссовер с агрессивным дизайном и мощный двигателем, «высокий», довольно вместительный автомобиль, а кроме того — по адекватной цене. И благодаря этой новинке, теперь и у молодых автомобилистов (как у той девочки, про которую я рассказывала в самом начале) наконец будет возможность приобрести себе что-то из марки Cadillac.
Андрей Коннов, маркетолог, руководитель коммуникационного агентства Konnov Media:
Конечно, как и всех американцев Cadilac XT4 ценят за комфортабельный и просторный салон. Последний, кстати стал еще удобнее и может порадовать владельцев рядом интересных технических решений.
Например, бортовой компьютер встроен напрямую в торпеду. Выглядит очень современно, а главное — практично. На некоторых «немцах» того же класса панель с монитором автоматически выезжала при запуске мотора. При этом периодически механизм заклинивало и приходилось выключать двигатель, а потом заводить заново, чтобы вытащить монитор.
Еще одна приятная опция Cadilac XT4 — передние сиденья с функцией массажа. Прямо в дороге. Не могу сказать, что большой поклонник таких процедур, но нужно признать: в долгих поездках это бывает крайне полезно.
Вообще сиденье данного автомобиля это настоящая экосистема, призванная сделать не только поездку, но и — без преувеличения — жизнь водителя более простой и безопасной. Помимо массажа, оно оборудовано системой предупреждения об опасности, которая начинает вибрировать с правой или с левой стороны, например, при приближении автомобиля в слепой зоне.
Эх, если бы геймерские кресла также умели предупреждать о приближении противника, когда играешь в Counter-Strike — хотя бы на самых сложных картах… Надеюсь, что производители игровых девайсов вдохновятся опытом Cadilac, и мы скоро увидим такие новшества и у нашей кибер-сборной.
Cadilac XT4 умеет не просто удивлять, но даже шокировать. В нем есть то, чего в принципе не ждешь от американских автомобилей: это экономичный дизельный двигатель, чего в автомобилях данной марки ранее даже представить было сложно. Расход топлива составляет чуть менее 7 л на 100 км. Это можно назвать подарком всем поклонникам марки, который рвет шаблоны и заставляет все больше людей обратить внимание именно на XT4.
Сергей Захаров, автомобильный обозреватель (3axapoV):
XT4 — это то, с чего начинается Cadillac. Небольшой премиальный автомобиль, ориентированный на тех, кому нужны ключевые атрибуты кроссовера премиум-класса в компактном размере.
Снаружи фирменные элементы стиля Cadillac выделяются на фоне относительно небольшого кузова, и все это выглядит крайне привлекательно на дороге — особенно с наступлением темноты, когда светодиодные фары придают ему ярко выраженную привлекательность. Интерьер XT4 уютный и спокойный, хотя некоторые элементы — такие как панель управления на центральной консоли и приборная панель — выглядят немного устаревшими.
Благодаря мощным моторам, Cadillac XT4 отлично разгоняется с места, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и уверенно. Вполне неплохая езда вкупе с точным рулем — это залог успеха. Как и наличие полного привода даже в начальной версии Luxury. XT4 достаточно хорошо справляется со своими задачами в плохую погоду, но не готов к серьезному бездорожью, поэтому чуда ждать не стоит.
У этого «маленького» Cadillac есть конкуренты, но главное, что ему удается выделиться на их фоне. Дорого он стоит или приемлемо — каждый решает сам, но если уж и рассматривать приобретение такой «малютки», то я бы рекомендовал обратить внимание на комплектацию Premium Luxury.