Call Center World Forum
Отраслевое мероприятие №1 в Восточной Европе с 2002 г. ежегодно собирает не менее 1500 участников из более 700 компаний: со стороны контактных центров, поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров. В этом году мероприятие пройдет в обновленном формате. Обещаются, в частности, такие новинки, как программа экскурсий (референс-визитов) в действующие контактные центры Москвы и Твери, демонстрация «живого» работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, а также услуги опытных специалистов консультационно-диагностической зоны по экспресс-аудиту и помощь компаниям-участникам в подборе эффективных решений проблем и в устранении ошибок. Специальный гость форума – глава GrowthPoint Group Роберт Мюррей.
Еще по теме
В 1920-х сонный городок Ист-Милкрик в фермерском округе американского штата Юта стал центром бума высоких по тем временам технологий. На местной фабрике фирмы Натаниэла Болдуина The Baldwin Radio Company работали больше 150 человек, производивших разнообразные аудиоустройства, включая Baldy Phones – то, что многие считают первой моделью наушников на коммерческом рынке. Прибыль исчислялась миллионами долларов в год. Впрочем, этот успех не спас Натаниэла Болдуина от разорения и тюрьмы.
«Город контрастов», как говаривала в известной комедии героиня Нонны Мордюковой, – это не про Люксембург.