архив
«Росспиртпром» задумал объединить под своей крышей частные водочные заводы Подмосковья. На прошлой неделе представители «Облспиртторга» – дочернего предприятия «Росспиртпрома» – провели совещание с 28 алкогольными производителями региона, итогом которого может стать создание совместной торговой структуры.
Как пояснили «Ко» в компании «ОСТ-Алко», участвовавшей в совещании, «этот вопрос пока не решен, результаты будут известны 24 сентября». При этом в «ОСТ-Алко» больше склоняются к тому, что предложение «Росспиртпрома» будет принято. «Мы боремся за легализацию отрасли, а подобные меры могут поставить заслон контрафактной продукции», – говорит Александр Анфиногенов, заместитель гендиректора «ОСТ-Алко».
В компании «Столичный трест» даже думают о возможности передачи эксклюзивных прав на продажу своей продукции новому торговому дому.
Особенно выгодно предложение «Росспиртпрома» для небольших производителей, которые таким образом смогут решить проблемы, связанные с налогами, кредитованием и так далее, вплоть до получения льгот на спиртовые квоты.
У крупных дистрибуторов алкогольной продукции новый проект «Росспиртпрома» вызывает и опасения и сомнения. «Такая монополизации отрасли в регионе приведет к ценовому диктату, а за этим последует общий рост цен на водку», – считает финансовый директор одной из таких компаний.
Гендиректор компании «Союзплодимпорт» Андрей Скурихин, злейший соперник «Росспиртпрома», считает, что затея госкомпании обречена на неудачу, потому что новый торговый дом «не сможет одновременно продвигать на рынке 100 видов водки».
В то время, как «Росспиртпром» пытается забрать под себя множество торговых марок, «Союзплодимпорт» делает главную ставку на один брэнд, водку «Столичная», права на который отсудил у конкурента совсем недавно. По словам Скурихина, у «Росспиртпрома» больше нет никаких претензий к СПИ по поводу этой марки.
«Союзплодимпорт» собирается только в 2002 году затратить на рекламу «Столичной» $ 2 млн. «Так как это одна из самых известных марок водки, мы не исключаем, что попытки оспорить наши права на «Столичную» все же будут продолжаться, – говорит Андрей Скурихин. – Но еще больше я уверен в том, что успеха они иметь не будут».
24.09.200100:00
архив
Политкорректный вкус
Потребительские настроения российских граждан ныне находятся в полосе ностальгии по «совку».
архив
Корни страха
ЭПИГРАФ Евно Азеф все привык переводить на целковые: и голову царского министра Плеве, и голову революционера Гершуни, спекулировал на браунингах и динамите, точно на прованском масле... Л. Троцкий «Политические портреты»
архив
На долгую жизнь
До недавнего времени долгосрочное страхование жизни не было распространенным продуктом в пакете предложений страховых компаний.
архив
Кому – война, кому…
Российский страховой рынок последствий терактов в США не ощутил. Если цены на страховые продукты и растут, то исключительно благодаря специалистам по маркетингу, изобретающим новые услуги и стремящимся расширить круг VIP-клиентов.
архив
AIG стал чуточку скромнее
Самые серьезные потери среди американских страховщиков понесла крупнейшая в мире AIG. Предварительные подсчеты свидетельствуют о том, что на ее долю придется по крайней мере $500 млн страховых выплат. По мнению руководителя московской «дочки» AIG Гэри Колмана, это не повлияет на финансовую устойчивость головной компании, однако уровень прибыльности ей придется восстанавливать один-два года. Это значит, что AIG не будет стремиться на новые рынки с прежней агрессивностью. Грубо говоря, если до теракта AIG могла позволить себе купить, скажем, «Росгосстрах», то теперь американцы вряд ли пойдут на такой шаг – у компании другие проблемы. Придется сократить и расходы на развитие бизнеса в Китае, хотя там AIG удалось добиться очень многого. Может, это и к лучшему…