Часто ли вас подводит связь?
Часто ли вас подводит связь?
Тагир Яппаров, председатель совета директоров компьютерной компании «АйТи»:
«Еще с середины 1990-х наша компания планирует телефонные «пулы» таким образом, чтобы не зависеть от провайдеров с технической точки зрения. Поэтому мы работаем с несколькими альтернативными операторами. Такой подход позволил нам во время аварии на одной из районных АТС Москвы не остаться без связи и работать в обычном режиме».
Олег Ананьев, директор агентства экономической информации «Прайм-ТАСС»:
«Связь подводит редко. Проблемы, возникшие после пожара на узле связи МГТС, – скорее исключение. Единственная проблема, которая раздражает постоянно, заключается в том, что трудно набираются телефоны, начинающиеся с цифры 7. Говорят, это объясняется несовместимостью нашей старой аналоговой АТС с новыми цифровыми станциями».
Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новелли»:
«Мы также занимаемся связью, точнее, связями – общественными. Когда нарушена ткань связей, это остро чувствуют на себе не только те люди, которые находятся на разных концах линии, но и те, кто напрямую в разговоре не участвует. Поэтому я весьма болезненно воспринимаю перебои в связи, возникающие, увы, часто. Вот уже неделю сидим без входящих звонков из-за пожара на подстанции. А до этого МТС отключила мне телефон «по ошибке», начислив $2500 за разговоры, которых не было».
Максим Финский, заместитель генерального директора ОАО «ГМК «Норильский никель»:
«Раздражают провалы в зонах приема, когда едешь на автомобиле по Москве и Рублево-Успенскому шоссе».