Chery Tiggo 7 PRO: новый китаец

Премьера нового Chery Tiggo 7 PRO в России состоялась в начале сентября 2020 в соответствии с последними тенденциями — онлайн. Автомобиль имеет достаточно эффектный экстерьер, цвета кузова весьма интересные, есть из чего выбрать. Интерьер тоже достойный: в наличии кожаный салон премиум-класса и панорамная крыша.

Автомобиль имеет неплохой зимний пакет — замерзнуть суровой русской зимой китаец не даст. Стоит также отметить наличие усиленного каркаса кузова. Не стоит забывать, что Б — безопасность, и она заявлена превыше всего. Полноразмерный SUV разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 сек. Расход топлива при этом производитель заявляет 10,8л в режиме «Город» и всего 6,6 л на трассе. Цена стартует от 1,4 млн руб.

Chery Tiggo 7 PRO

Своим мнением об этом автомобиле с нашей редакцией поделился Иван Ананьев, редактор Журнала «Авто.ру»:

«Никогда не верил в то, что китайские марки быстро вытеснят более традиционные, потому что сделать хороший продукт дешевым не получится даже в Поднебесной. Автомобиль — вещь, к которой подходят с особыми требованиями, и половинчатые решения тут не работают. Китайские модели первой волны — те, что до сих пор сохранились, — сейчас выглядят как куча хлама, которую невозможно продать. Неудивительно, что их и не покупали — даже очень дешево. А те, что хорошо продаются сейчас, — продукты совсем другого уровня, но ведь и по цене они уже конкурируют с более классическими моделями. Потому — нет, не завалят рынок, они свою нишу займут.

Chery Tiggo 7 PRO

В Chery Tiggo 7 с приставкой PRO реализовано все то, чего не хватало машине предыдущего поколения: претенциозная внешность с нормальной стилистикой, современный салон и неплохие ездовые свойства. И это — переход на следующий технический и ценовой уровень: с суммой меньше 1,5 млн к дилеру идти смысла нет. У машины есть недостатки, и их немало, но в ней уже не чувствуется вторичности, поэтому ее и не пытаются продать за копейки с мотивацией вроде "зато дешево". Это не дешево и не дорого, но с некоторым набором компромиссных решений и все еще китайским происхождением, которое многих пока смущает. А если вам кажется, что компромиссов все еще много, посмотрите, например, на CheryExeed TXL или Geely Tugella. Но тогда готовьте уже 2 млн или больше — потому что это шаг на еще один уровень вверх».

Chery Tiggo 7 PRO

Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»:

«Chery Tiggo 7 PRO льет воду на мельницу тех, кто считает, что городскому кроссоверу не очень-то и нужен полный привод. За неимением трансмиссии 4х4 китайский "паркетник" делает ставку на комфортную и сбалансированную подвеску, щедрое оснащение и удачное сочетание 1,5-литрового 147-сильного бензинового турбомотора с бесступенчатым вариатором. С учетом просторного салона, отделанного добротными материалами и заточенного на гаджетоманов, и, что не менее важно, привлекательной цены (1 519 900 – 1 689 000 руб.) эта модель видится как крепкий конкурент соразмерных SUV Hyundai Motor Group и альянса Renault Nissan».

Chery Tiggo 7 PRO

Юрий Зубко, редактор проекта «Автопарк» на сайте «Российской газеты»:

«Мое знакомство с маркой Chery началось с Tiggo 5, тогда автомобиль китайской компании ничем особенным не удивил, но и не расстроил. Было видно, что это такой середняк в своем классе, выбор в пользу которого могли сделать лишь те, кто любит выделиться и не боится экзотики. Tiggo 7 PRO — это совсем другая лига, совсем другое качество исполнения, он совсем не похож на то, что компания делала каких-то два года назад.

Во время теста 7 PRO поймал себя на мысли, что вполне готов купить его, он полностью отвечает всем моим требованиям. Судите сами: яркая внешность, приятный салон, солидный багажник, который грамотно сконфигурирован, и большое количество электронных примочек (чего стоит только система кругового обзора с, по сути, уникальными в сегменте алгоритмами работы). Плюс удачное сочетание 1,5-литрового бензинового мотора и вариатора — ездить на Tiggo 7 PRO приятно как в городе, так и на трассе. Да, есть минус: у «китайца» только передний привод, а его конкуренты, в числе которых в самом Chery называют Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson, опционально могут быть полноприводными. Но жителям городов, как мне кажется, вполне хватит и его солидного клиренса в 190 мм. Не все хотят переплачивать за то, чем в итоге пользоваться будут крайне редко».

Chery Tiggo 7 PRO

P.S. По мнению нашей редакции, купить можно всё — дизайнеров, инженеров, менеджеров, — тут китайцам можно поставить уверенную пятерку. Но что в компании Chery с неймингом? Вот это, пожалуй, единственное слабое место: кто из россиян может с ходу повторить безошибочно «Chery Tiggo 7 PRO»?..