Чей имидж поддержал Вексельберг?
Виктор Геращенко, депутат Госдумы:
Любой крупный бизнесмен, даже если и начинал когда-то «с большой дороги», проходит собственный путь эволюции. И тогда становится ясно, что собственное обогащение – это еще не все. Люди начинают мыслить такими категориями, как интересы государства, национальная гордость и т.д. Искусство Фаберже в свое время очень способствовало созданию благоприятного имиджа России в мире. Так почему сейчас вновь не поднять эту тему?
Я не думаю, что покупка Вексельбергом яиц Фаберже вызвана дешевой попыткой «замолить грехи» или «подстелить себе соломы» на всякий случай. Скорее всего, это продиктовано пониманием того, что уже пора позаботиться и о национальных интересах России.
Владимир Некрасов, президент компании «АрбатПрестиж»:
Имидж страны. Ее так долго распродавали. Я рад и поддерживаю Вексельберга в том, что он принял решение потратить собственные средства, и вернул на родину то, что сделано самородками российской земли.
Тагир Яппаров, президент компании «АйТи»:
Я думаю, что он поддержал не только имидж страны, но и имидж российского бизнеса в своей собственной стране. Это существенно отличает данную покупку от нашумевшего в свое время случая с приобретением одним олигархом зарубежной футбольной команды. Тогда, как мы помним, покупатель Челси сильно укрепил свой имидж, но не на Родине, где эта сделка вызвала, по меньшей мере недоумение, а в Великобритании
Владимир Скворцов, генеральный директор страховой группы «АльфаСтрахование»:
В первую очередь российский. Покупка российским бизнесменом 9 самых
дорогих яйц Фаберже и еще около 190 предметов старины на сумму свыше $100 млн - это крупнейшее событие в мире искусства. Возвращение Фаберже на родину состоялось благодаря инициативе российского гражданина -- это повод еще раз напомнить Западу не только о финансовых возможностях отечественных бизнесменов, но и о патриотизме российских граждан. Не думаю, что Вексельберг будет хранить эти предметы искусства в сейфе.