Chicken-табака
Российская компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» и американская Yum!Brands, управляющая сетью KFC, в рамках заключенного летом прошлого года соглашения начали ребрендинг сети «Ростик’c». В течение 2006 – 2007 гг. все 93 заведения компании, расположенные в России и СНГ, сменят вывески на «Ростик’с-KFC». Изменения затронут фирменный стиль, дизайн интерьера, маркетинговую политику, технологию и рецептуру приготовления еды. В меню «Ростик’с-KFC» войдут наиболее популярные блюда от «Ростик’с» и мировые хиты от KFC. Средний чек останется прежним – $4 – 5 на человека. По соглашению, «Росинтер» инвестирует порядка $100 млн на открытие в течение пяти лет около 300 ресторанов «Ростик’с-KFC». Yum!Brands обеспечит финансовую поддержку в виде кредитов и гарантий и вложит около $30 млн в развитие общего бизнеса. Ребрендинг затронет и точки питания KFC, действующие на основе франчайзинга (в Москве и Санкт-Петербурге было открыто 14 KFC). В соглашении между «Росинтером» и Yum!Brands также говорится, что спустя пять лет компании могут как продолжить сотрудничество в том же формате, так и рассмотреть возможность покупки созданного бизнеса компанией Yum! Brands.