Top.Mail.Ru
архив

Что можно бизнесу в России?

25.04.200500:00

Виктор Зайченко, управляющий директор группы GG&MW:

«Роль бизнеса в решении политических вопросов сегодня достаточно ограниченна.

Одна из немногих вещей, которыми представители частного сектора могут и должны заниматься – это менять качество жизни людей вокруг. Не только производить новые продукты и услуги, но и «заражать» окружающих новыми идеями, учить их постоянно меняться».

 

Сергей Машуков, бизнес-директор компании Scarlett:

«Можно все, что не запрещено законом и совестью. Бизнес делают люди, которые являются частью общества. Не надо отделять бизнес от общества. Бизнес привязан к таким понятиям, как общественное мнение и мораль. Лидеры бизнеса по своим моральным устоям находятся над среднестатистической моралью общества. Потому что бизнесом занимаются успешные люди с позитивным настроем и постоянно его развивающие».

 

Роман Троценко, президент транспортно-промышленной группы «МРП»:

«Бизнес в России сегодня может и должен заниматься вопросами своего сохранения, развития, а также осуществлять на региональном уровне различные социальные инициативы. Больше бизнес не может ничего».

 

Владимир Хрупов, генеральный директор компании «РТКомм.РУ»:

«Можно все, что не запрещено действующим законодательством. Бизнес может и должен предлагать политикам новые проекты, имеющие социальное значение.  Бизнес может воздействовать на изменение рыночных условий, правовой среды, торгово-промышленной политики, прежде всего посредством отраслевых объединений и ассоциаций».

 

Игорь Бухаров,  владелец ресторанов «Ностальжи», «Шатер», президент Федерации рестораторов и отельеров России:

«Все, что разрешено в рамках закона. Но наиболее эффективными я считаю создание профессиональных объединений, способных отстаивать интересы отрасли, решая локальные задачи. А заниматься политикой мне неинтересно». 

 

Генеральный директор УК «Проспект» Игорь Лосавио:

 

«Раньше российскому бизнесу было позволено слишком много -- покупать за

копейки активы, не платить налоги, «продавливать» исполнительную и

законодательную власть в угоду собственным интересам. Теперь настало время

расплаты -- рамки дозволенного сжались как пальцы на горле. Имиджу крупного

бизнеса был нанесен серьезный урон, а гроза опалы заставляет бизнесменов

проявлять все больше инициативы в финансировании социальных программ и

по-прежнему кормить постоянно растущую армию чиновников.»

Еще по теме