Что можно бизнесу в России?
Виктор Зайченко, управляющий директор группы GG&MW:
«Роль бизнеса в решении политических вопросов сегодня достаточно ограниченна.
Одна из немногих вещей, которыми представители частного сектора могут и должны заниматься – это менять качество жизни людей вокруг. Не только производить новые продукты и услуги, но и «заражать» окружающих новыми идеями, учить их постоянно меняться».
Сергей Машуков, бизнес-директор компании Scarlett:
«Можно все, что не запрещено законом и совестью. Бизнес делают люди, которые являются частью общества. Не надо отделять бизнес от общества. Бизнес привязан к таким понятиям, как общественное мнение и мораль. Лидеры бизнеса по своим моральным устоям находятся над среднестатистической моралью общества. Потому что бизнесом занимаются успешные люди с позитивным настроем и постоянно его развивающие».
Роман Троценко, президент транспортно-промышленной группы «МРП»:
«Бизнес в России сегодня может и должен заниматься вопросами своего сохранения, развития, а также осуществлять на региональном уровне различные социальные инициативы. Больше бизнес не может ничего».
Владимир Хрупов, генеральный директор компании «РТКомм.РУ»:
«Можно все, что не запрещено действующим законодательством. Бизнес может и должен предлагать политикам новые проекты, имеющие социальное значение. Бизнес может воздействовать на изменение рыночных условий, правовой среды, торгово-промышленной политики, прежде всего посредством отраслевых объединений и ассоциаций».
Игорь Бухаров, владелец ресторанов «Ностальжи», «Шатер», президент Федерации рестораторов и отельеров России:
«Все, что разрешено в рамках закона. Но наиболее эффективными я считаю создание профессиональных объединений, способных отстаивать интересы отрасли, решая локальные задачи. А заниматься политикой мне неинтересно».
Генеральный директор УК «Проспект» Игорь Лосавио:
«Раньше российскому бизнесу было позволено слишком много -- покупать за
копейки активы, не платить налоги, «продавливать» исполнительную и
законодательную власть в угоду собственным интересам. Теперь настало время
расплаты -- рамки дозволенного сжались как пальцы на горле. Имиджу крупного
бизнеса был нанесен серьезный урон, а гроза опалы заставляет бизнесменов
проявлять все больше инициативы в финансировании социальных программ и
по-прежнему кормить постоянно растущую армию чиновников.»
Еще по теме




