архив
Японская Fujitsu утверждает, что права на бренд iPad принадлежат ей, и намерена
доказать это в суде. В отличие от только что представленного миру планшета Apple
(стр. 44), предназначенного для работы в Интернете, чтения электронных книг и
написания текстовых документов, компьютер Fujitsu, который, кстати, продается в
основном в США, создан для сферы торговли (контроль над ценами, учет и анализ
ассортимента и IP-звонков). Различаются устройства и по цене: "японец" вчетверо
дороже. Fujitsu еще в 2003 году хотела зарегистрировать торговую марку iPad, но
заявка не была удовлетворена, потому что опоздала: калифорнийская компания
Mag-Tech еще раньше решила дать название iPad своему электронному шифровальному
аппарату. В начале 2009-го японцы заявку отозвали, в июне подали новую, а что
касается Apple, то от нее бумаги в Бюро патентов США поступили в июле. Забавно,
что нашлись iPad, не имеющие отношения к компьютерной технике: у Siemens это
двигатели, а у канадаской фирмы по выпуску нижнего белья Coconut Grove Pads -
бюстгальтеры.
08.02.201000:00
архив
Онлайн-конференция «Альфа-Банк и "Северная казна": итоги интеграции» пройдет 16 февраля
16 февраля с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка пройдет онлайн-конференция «Альфа-Банк и «Северная казна»: итоги интеграции».
архив
Концерн BMW подвел итоги прошлого года
4 февраля в «Swissotel Красные Холмы» прошла пресс-конференция BMW, на которой президент BMW Group Russia Кристиан Кремер подвел итоги деятельности концерна в России и в мире за 2009 год, а также представил план развития на 2010 год.
архив
Концерн BMW Group Russia провел годовую пресс-конференцию
4 февраля 2010 года в «Swissotel Красные Холмы» прошла годовая пресс-конференция BMW GroupRussia, на которой Кристиан Кремер – Президент BMW Group Russia – подвел итоги деятельности концерна в России и в мире за 2009 год, а также представил план развития на 2010 год.