Что в имени тебе моем ?
Японская Fujitsu утверждает, что права на бренд iPad принадлежат ей, и намерена
доказать это в суде. В отличие от только что представленного миру планшета Apple
(стр. 44), предназначенного для работы в Интернете, чтения электронных книг и
написания текстовых документов, компьютер Fujitsu, который, кстати, продается в
основном в США, создан для сферы торговли (контроль над ценами, учет и анализ
ассортимента и IP-звонков). Различаются устройства и по цене: "японец" вчетверо
дороже. Fujitsu еще в 2003 году хотела зарегистрировать торговую марку iPad, но
заявка не была удовлетворена, потому что опоздала: калифорнийская компания
Mag-Tech еще раньше решила дать название iPad своему электронному шифровальному
аппарату. В начале 2009-го японцы заявку отозвали, в июне подали новую, а что
касается Apple, то от нее бумаги в Бюро патентов США поступили в июле. Забавно,
что нашлись iPad, не имеющие отношения к компьютерной технике: у Siemens это
двигатели, а у канадаской фирмы по выпуску нижнего белья Coconut Grove Pads -
бюстгальтеры.