Что вы подумали, когда услышали фамилию Фрадков?
Евгений Гавриленков, главный экономист, управляющий директор ИК «Тройка-Диалог»:
«Честно говоря, я не сразу сообразил, о ком идет речь: новость я услышал по телефону, который включил, выйдя из самолета. Впрочем, сейчас прихожу к выводу, что выбор был обоснованным и логичным. Он обладает опытом и
эрудицией в различных областях. В то же время он зарекомендовал себя как
исполнительный чиновник. Такой человек вполне подходит на роль главы
правительства, которое бы проводило политику, полностью согласованную с
администрацией президента».
Валерий Покорняк, генеральный директор холдинга «Алтан» (Барнаул):
«Сначала я подумал, что это родственник какого-то композитора. Для среднего бизнеса, к которому относится наша компания, не столь важно, кто именно является премьером. При Ельцине сменилось не одно техническое правительство, мы к этому привыкли. Касьянова*, кстати, в свое время тоже называли временным, «техническим» премьером. Вот Александра Жукова я знаю, это политик-профессионал».
Дмитрий Еропкин, председатель правления Импэксбанка:
«Это было по-настоящему неожиданно. Мы уже почти привыкли, что президент умеет находить решения в кадровой политике, которые бывает трудно предугадать, но даже с учетом этого выдвижение было абсолютно непредсказуемым. Я также вспомнил ключевые моменты предыдущей деятельности Фрадкова – на мой взгляд, это прежде всего руководство налоговой полицией и работа в МВЭС».
Эдуард Поляков, генеральный директор компании Polar:
«Первая мысль: что это за темная лошадка? Хотя фамилия была раньше известна, о нем ничего нельзя сказать конкретное. Поживем – увидим. В любом случае - хорошо, что убрали старый кабинет. Он не проводил никаких масштабных реформ для того, чтобы в России начало развиваться производство».
* признан в России иноагентом