Top.Mail.Ru
архив

Corolla набирает обороты

08.07.200200:00

Структура продаж иномарок в России все больше отвечает европейским стандартам. Об этом, в частности, говорят итоги реализации автомобилей Toyota за первые шесть месяцев 2002 года. В отличие от прошлых лет лидерами продаж автомобилей Toyota стали не дорогие внедорожники, а более доступные легковые автомобили. За полгода было реализовано 793 Corolla, 665 Camry и 525 Avensis. За тот же период нашли своих владельцев 394 внедорожников LandCruiser-100 и 336 автомобилей RAV4.

ООО «Тойота Мотор» планировало в этом году достичь объема продаж в России в 7000 автомобилей, что при прогнозируемом общем объеме в 90 000 новых иностранных автомобилей соответствует 8-процентной доле рынка. Рост должен был составить 57% в сравнении с 2001 годом, когда Toyota продала 4461 автомобиль и захватила 5% рынка. Но если существующие темпы роста сохранятся, то, как заявил президент ООО «Тойота Мотор» Норио Нака, «компания может уже в этом году рассчитывать на объем продаж в 8000 автомобилей».

Еще по теме