Top.Mail.Ru
архив

Daewoo одумалась и вернулась

11.08.200300:00

Daewoo Electronics, потерявшая интерес к российскому рынку после финансового кризиса 1998 года, теперь вернулась в Россию. В связи с этим Москву посетил президент компании Чунг Хун Ким. Он выразил «искреннее сожаление об упущенном времени» и сообщил, что к 2006 году Daewoo Electronics намерена занять около 10% российского рынка бытовой электроники.

По оценкам экспертов, в России ежегодно продается бытовой электроники на сумму около $5 млрд. Этот растущий рынок привлекает внимание производителей из стран Восточной Азии. В июле в интервью «Ко» президент штаб-квартиры Samsung по странам СНГ и Балтии Джанг Чанг Дак заявил, что «российский рынок, обладающий большим потенциалом роста, пожалуй, более перспективен, чем китайский». Samsung контролирует от 10% до 30% продаж в различных сегментах электроники и именно Samsung станет главным конкурентом Daewoo Electronics на российском рынке. В верхнем ценовом сегменте корейские компании ведут борьбу с японскими и европейскими брэндами, а в нижнем их пытаются теснить юные российские торговые марки Scarlett, Vitek, Atlanta.