Дела семейные

20.11.202317:14

На фоне ухода из России части иностранных компаний и переориентации рынков ВТБ (Private Banking ВТБ) — претендент на премию «Компания будущего — 2023» в номинации «Экосистемная эволюция» — начал процесс трансформации партнерской сети Family Office (Семейный финансовый офис, СФО). В 2023 году банк запустил комплексный проект «Лучшая премиальная экосистема», суть которого заключается в оптимизации клиентского пути и повышении качества обслуживания состоятельных клиентов и членов их семьи за счет создания широкой сети партнеров, из компаний-лидеров рынка России и дружеских юрисдикций по различным направлениям Lifestyle-management. 

Кроме этого, благодаря комплексной экспертизе Группы ВТБ и партнеров банка по финансовым и нефинансовым сервисам «Лучшая премиальная экосистема» предлагает широкий спектр услуг. В их числе налоговое сопровождение и правовая поддержка, формирование структур наследования и стратегий преемственности, страхование (классическое, медицинское, инвестиционное), сопровождение крупных сделок, санкционный консалтинг, формирование портфеля альтернативных инвестиций и прочее. Таким образом, у состоятельных клиентов банка появляется возможность получить все сервисы по принципу «одного окна».

ВТБ является самым крупным российским банком в сегменте private banking и имеет развитую региональную сеть. Семейный финансовый офис Private Banking ВТБ обладает хорошим кадровым ресурсом и способен обеспечить доступ к программам лояльности и эксклюзивным партнерским предложениям большому количеству клиентов.

Партнерская сеть Private Banking ВТБ объединяет более 400 компаний в таких отраслях, как медицина, beauty, рестораны, отели, спа- и фитнес-центры, брокерские и страховые компании, налоговые и юридические фирмы, девелоперы и застройщики, производители драгоценных камней и украшений, образовательные учреждения.

Набор услуг и список партнеров Private Banking ВТБ постоянно совершенствуется и растет, адаптируется под запросы и предпочтения клиентов. Реальный интерес отслеживают при помощи CRM-моделей. Кроме того, в Москве и регионах регулярно проводятся роуд-шоу (более 50 в год) с участием партнеров с целью презентации новых программ лояльности и возможностей альтернативных инвестиций, получения обратной связи и корректировки клиентских путей.

«Компания будущего»
Премия журнала «Компания»