Top.Mail.Ru
архив

Дембель

В МОСКОВСКОМ офисе компании Motorola произошла смена власти: Хассан Таваколи, возглавлявший представительство в течение пяти лет, уступил место Джо Нуну. Ротацию региональных представителей Motorola проводит каждые три года, однако Хассан Таваколи перекрыл этот срок почти в два раза. Причиной тому, как объяснил вице-президент и директор Motorola по Центральной и Восточной Европе Джон Палле, нестабильность российского рынка. Компания не решалась сменить московского менеджера в период политических и финансовых кризисов, которые следовали друг за другом в течение последних двух лет. В итоге смена руководителя московского офиса компании совпала по времени с очередной отставкой российского премьера.

Джон Палле подчеркнул, что смена регионального представителя не означает смену приоритетов. Направления деятельности компании в России остаются прежними - сотрудничество с Ижевским радиозаводом, выпускающим зарядные устройства для Motorola; развитие пейджинговой и сотовой связи в стране; поддержка исследовательской лаборатории в Санкт-Петербурге. В то же время Джон Палле заявил, что перед новым региональным менеджером компания ставит задачи расширить свое присутствие в России. Для этих целей Motorola намерена увеличить список российских партнеров. По мнению Джона Палле, в результате финансового кризиса 1998 года наиболее пострадало второе направление: объемы продаж абонентских устройств резко упали. Однако в последние месяцы в этом сегменте есть тенденция к росту. Ожидается, что объемы продаж 1999 года будут на уровне результатов 1997 года. Автор этого прогноза - «сверхсрочник» Хассан Таваколи будет наблюдать рост продаж на российском рынке из штаб-квартиры в Дубае: он направлен туда руководить региональным отделением Motorola по странам Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки.

Еще по теме