Top.Mail.Ru
архив

Диагноз: рождественская лихорадка

22.12.200300:00

Американские ритейлеры начали снимать сливки с рождественского потребительского бума, который случается в предрождественскую неделю и знаменуется 50-процентным ростом продаж практически любого товара, который только может стать предметом праздничного подарка.

Только на покупки к Дню Благодарения американцы потратили около $4 млрд. Ожидается, что рождественская неделя должна принести не менее $5 млрд. Одновременно наблюдается рост числа пользователей Интернет-магазинов. К Дню Благодарения американцы оставили в онлайновых магазинах почти $900 млн, а общий оборот таких магазинов за 2003 год достигнет $6 млрд, что на $1,5 млрд выше показателей прошлого года.  Кроме того, NPD Group отмечает, что все активнее Интернетом начинают пользоваться женщины: в ноябре этого года женщины составляли уже 65% покупателей онлайновых магазинов. Представители Национальной федерации розничных торговцев, впрочем, уверены, что кризис традиционной торговле пока не грозит: для многих покупки к Рождеству по-прежнему являются важнейшим ритуалом.

Еще по теме