Digital Branding
Двухмесячный курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Уникальная программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
В программе курса - разработка digital-стратегии, проведение интегрированных кампаний, digital PR&reputation management, онлайн-видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
Digital Branding дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в новых медиа.
Среди выпускников курса - менеджеры ведущих компаний (Johnson&Johnson, Energizer, "СТС Медиа", "Уралсиб", Rambler&Co, Avon, Danone и др.), владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.
Digital Branding дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.