Дистрибуция без вопросов
– М.: Аквамариновая книга, 2011. – 360 с. – Тираж 2500 экз. – Пер с. с англ.
Сразу бросается в глаза простое и незатейливое название, которое, кажется, способно сразу убить всякий интерес к книге. По крайней мере, уж точно никоим образом его не возбуждает. И напрасно. В издательской аннотации говорится, что книга – результат 30-летнего личного опыта автора. И скорее всего, это правда, потому что опыт – большой и практический – виден буквально на каждой странице. К плюсам издания стоит отнести, что все это богатство собрано в одном месте, хорошо изложено, проиллюстрировано примерами и систематизировано. В то же время язык не повернется назвать данный труд учебником или, того хуже, пособием. Пожалуй, точнее всего подойдет слово «монография», хотя на самом деле текст далеко не так сложен и заумен, как бывает в литературе этого типа. То есть чтение будет полезным – для специалистов, но не то чтобы легким, а, напротив, требующим значительной концентрации, умственных усилий и просто затрат времени.
Джулиан Дент, все о дистрибуции, управление каналами продаж
Еще по теме
В Москве, в Доме Пашкова, в рамках Национального форума корпоративной социальной ответственности, прошедшего при поддержке Министерства культуры и РСПП, более 130 представителей компаний и некоммерческих организаций обсуждали, как устойчивость бизнеса связана с его культурной политикой. Культуру участники мероприятия воспринимали широко: от театрального искусства и коллекционирования до норм поведения в коллективе.
Стремительный рост капитализации интернет-бизнесов заставляет как минимум насторожиться.