Top.Mail.Ru
архив

Длинный, внедорожный, вместительный

30.06.200300:00

Сразу три долгожданные мировые премьеры состоялись в начале лета. Расскажем об этих новинках в порядке их поступления на российский рынок.

Немецкий концерн Audi AG выпустил новую удлиненную версию флагмана модельного ряда Audi – Audi A8 Long 4.2 quattro. Российская премьера этого автомобиля состоится 25 августа на Московском автосалоне. Сентябрь – начало продаж у официальных дилеров. Определена и цена «длинной» версии Audi для российского рынка. A8 Long 4.2 quattro в базовой комплектации будет стоить 101 684 евро.

Колесная база А8 увеличена на 13 см, что принципиально повышает комфорт в задней части салона. Пространство между передним и задним сиденьями теперь составляет 107 см. В качестве опции для пассажиров, сидящих сзади, предлагаются особые сиденья «Комфорт» с массой электрических регулировок, функциями массажа и индивидуальной вентиляцией.

На стадии запуска в серийное производство удлиненный вариант Audi А8 предлагается с двигателем V8 мощностью 335 л.с. и приводом quattro. Серийная 6-ступенчатая коробка передач tiptronic предоставляет водителю выбор между спортивным режимом ручного переключения передач и комфортом коробки-автомата. На разгон до 100 км/ч лимузину требуется 6,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 км/ч.

В начале следующего года в России должны начаться продажи принципиально нового для концерна BMW автомобиля – X3. Мировая премьера BMW X3 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. BMW X3 – это «младший брат» весьма популярного у нас в стране люкс-внедорожника BMW X5.

На первом этапе серийного производства автомобили будут оснащаться двумя 3-литровыми рядными 6-цилиндровыми моторами – бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель (мощность 231 л.с.) способен разгонять X3 до 210 км/ч, такую же «максималку» развивает турбодизельный X3. И тот и другой моторы в базовой комплектации совмещаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции предлагается пятиступенчатый «автомат».

Полным приводом в X3 «заведует» электроника. Она перебрасывает крутящий момент с передней оси на заднюю (и наоборот) – в зависимости от того, какие из колес имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием. Причем перенос мощности мотора происходит еще до того момента, как колеса срываются в пробуксовку. Такая схема полного привода позволяет значительно отодвинуть грань сноса (автомобиль выезжает из траектории поворота передними колесами) и заноса. Кроме того, она увеличивает проходимость на плохих дорогах.

Что касается интерьера и экстерьера X3, то он, пожалуй, несколько выбивается из нового стиля BMW, который наиболее ярко проявляется в новых «семерках» и «пятерках», и больше соответствует традиционному дизайну баварского концерна. Например, приборная панель традиционно слегка развернута в сторону водителя.

Уже в базовой комплектации машина оснащается системой ограничения скорости спуска по крутому скользкому склону, а также электронным механизмом, работающим в паре с DSC, предотвращающим складывание прицепа.

В первом квартале следующего года у российских дилеров Opel должны появиться в продаже универсалы Opel Vectra. Премьера этого автомобиля также состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Главное достоинство этого универсала – вместительное багажное отделение (со сложенным задним рядом сидений длина багажника составляет почти два метра). Новая система FlexOrganizer позволяет изменять конфигурацию багажного отделения по желанию владельца. Основные элементы системы представляют собой два бруса, встроенные в боковые панели задней части кузова. К этим брусьям можно присоединять всевозможные багажные сетки или разделительные перегородки, создавая изолированные отсеки для транспортировки различных грузов. В список дополнительного оборудования нового универсала Vectra входит также задняя дверь с электрическим приводом и системой дистанционного управления.

По сравнению с седаном у универсала Opel Vectra больше места на задних сиденьях: пространство для ног пассажиров составляет без малого метр. Достичь подобного результата удалось благодаря длинной колесной базе Opel Vectra, которая, как и у Opel Signum (эта модель относится к бизнес-классу), составляет 2830 мм.

В качестве опции на новый универсал Vectra может устанавливаться анатомическое сиденье водителя с системой кондиционирования, а также многофункциональный подлокотник Travel Assistant. Он располагается между задними сиденьями и вмещает два откидных столика, холодильник, емкость для мусора, подстаканники, две розетки на 12 V, держатель для портативного DVD-плеера, а также модуль Twin Audio, позволяющий пассажирам передних и задних сидений одновременно прослушивать различные радиопрограммы или записи на компакт-дисках.

Еще по теме