архив
КРУПНЕЙШАЯ в России киносеть «Каро Фильм» начала региональную экспансию. В конце прошлой недели компания открыла трехзальный кинотеатр в Нижнем Новгороде. В начале лета «Каро Фильм» планирует открыть двухзальный кинотеатр в Санкт-Петербурге.
Вторжение столичной киносети в регионы – логичный и давно ожидавшийся шаг. В Москве ядро сети «Каро Фильм» составляют кинотеатры «Пушкинский», «Ударник» и мультиплекс в «Рамсторе», расположенном в Марьиной Роще. Средняя заполняемость этих кинозалов, по словам главы «Каро Фильма» Ирины Прокофьевой, сейчас составляет 25 – 27%. В США хорошим считается показатель 30%. Но количество современных кинотеатров в столице стремительно растет, и «Каро Фильм» начинает испытывать острую конкуренцию со стороны «Империи Кино», которой, в частности, принадлежат кинотеатры «Стрела» и «Горизонт». Резервы роста киносетей в столице почти исчерпаны, и конкуренция между ними выходит за пределы МКАД.
Одно из важных преимуществ «Каро Фильма» в Москве – сотрудничество с единственной в столице сетью гипермаркетов «Рамэнка». В начале апреля компания планирует открыть еще один многозальный кинотеатр в «Рамсторе» – на Каширском шоссе. Будущее кинопроката как раз за многозальными кинотеатрами.
Марина Бодягина, директор по прокату компании «Гемини Киномир» – российского дистрибутора кинокомпаний XX Century Fox и New Line, считает, что силы «Каро Фильма» и «Империи Кино» примерно равны. Козырь первой сети – главная премьерная площадка страны, киноконцертный зал «Пушкинский». На такой же статус в своих регионах будут претендовать новый нижегородский кинотеатр «Россия» и питерский «Колизей». Преимущество «Империи Кино» – лидерство в спальных районах столицы, где у сети уже 6 кинозалов.
В регионах также начинает складываться конкурентная среда. За пределами столицы работает порядка 100 современных кинотеатров. Преимущество москвичей в том, что у них больше финансовых ресурсов. Запуск многозального современного кинотеатра с высококачественным проекционным и звуковым оборудованием, по словам Ирины Прокофьевой, требует «таких же денег, что и открытие шести фешенебельных ресторанов».
В регионах открытие кинотеатров обходится в несколько раз дешевле, чем в Москве. Но и перспективы получения в провинции прибыли совсем иные. Если в Москве крупный проект окупается в течение четырех-пяти лет, то региональный может окупиться за шесть лет, считает Ирина Прокофьева.
«Каро Фильм» входит в группу компаний, учрежденных фирмой «СП Каро». В эту группу входят также строительная компания «Каро Проект», кинодистрибутор «Каро Премьер» и рекламное агентство «Каро Медиа».
02.04.200100:00
архив
С глаз долой
Постоянно растущая нагрузка на отделы продаж заставляет дистрибуторские компьютерные компании создавать внутренние корпоративные системы. Оптимисты считают, что время «простых» менеджеров, отвечающих на звонки клиентов, истекло
архив
Парк Гейтского периода
В число традиционных макроэкономических показателей (таких, как ВВП и золотовалютные запасы) настойчиво стремится попасть новый, экзотический на первый взгляд параметр – суммарная мощность компьютеров, которыми располагает страна.
архив
За сок ответишь
Три московские розничные сети – «Перекресток», «Копейка» и «Дикси» – объявили на прошлой неделе о своем объединении в «Российский розничный альянс». К москвичам присоединилась питерская розничная компания «Мегамарт». Участники альянса собираются перевоспитывать недобросовестных поставщиков.
архив
Жадность джентльменов сгубила
Взаимное страховое общество Equitable Life будет продано банку Halifax, одному из крупнейших ипотечных учреждений Великобритании. Инвестор для Equitable Life, первого в мире общества взаимного страхования жизни, понадобился по простой причине – оно находится на грани банкротства.
архив
Серебро Господа моего
Ватикан второй половины XIX века был для богатых стран чем-то вроде нынешней России – амбициозным заемщиком, ищущим способ оттянуть выплату непомерного внешнего долга. Кредиторы нашли такой способ реструктуризировать долги, который дал возможность обогатиться очень многим, в том числе и в самом Ватикане.