Дорогие дороги
Столичный градоначальник Сергей Собянин дал горожанам свежий повод для недовольства. Активная война с автомобильными пробками, по мнению москвичей, проиграна, палатки так и не были снесены, а число гастарбайтеров не уменьшилось. Теперь, оставив попытки борьбы с проблемами, мэр Москвы решил облагородить город, замостив плиткой четверть всех асфальтовых тротуаров.
Основанием для подобной замены послужило то, что, по его мнению, асфальт имеет непрезентабельный вид осенью, а в летний зной плавится.
Замена будет происходить на большинстве улиц и бульваров в центральной части города. На смену 1,1 млн кв. м. асфальта потратят 4 млрд руб., и это вызвало немало вопросов. При расчете получается, что в среднем укладка квадратного метра обойдется мэрии в 4000 руб., но при этом многие фирмы предлагают те же услуги по цене в 2500 руб. Даже если не сравнивать эти цифры, существует еще один момент, из-за которого в блогах появилось множество негативных записей. В интернет-сообществе не считают простым совпадением тот факт, что жена мэра Ирина Собянина проводила укладывание тратуарной плитки на тюменских улицах и площадях аккурат в то время, когда Тюменской областью руководил Сергей Собянин. Впрочем, мэр Москвы опроверг данные о супруге, заявив, что не заинтересован финансово в укладке плитки в столице. Должен же он хоть чем-нибудь отличаться от предшественника.
Еще по теме
Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе.
Равновесие между работой и личной жизнью для многих тружеников офиса остается недостижимой мечтой, исполнение которой откладывается до лучших времен.
Сегодня можно смело говорить о буме корпоративной прессы. Причем затраты на такие СМИ скромны по сравнению с многообразием их функций и эффективностью.
Типичные ошибки при выборе корпоративных подарков допускают прежде всего те, кто не слишком утруждает себя изучением особенностей своего коллектива, корпоративных традиций, культуры и настроений сотрудников, а также не слышит рекомендаций профессиональных устроителей праздников.