Top.Mail.Ru
архив

Дорогие письма

По данным исследовательской компании The Radicati Group, которая в этом году провела опрос в 50 компаниях по всему миру, средний корпоративный пользователь получает примерно 81 сообщение по электронной почте в день и отправляет около 29 писем. Поскольку иностранные менеджеры не сильно ограничены в объемах передаваемой информации и в емкости почтовых ящиков, то эти 110 сообщений в среднем «весят» около 9,6 Мб. В прошлом году сотрудник получал 5 Мб, а в 2005 году, по прогнозам, будет получать 46 Мб. При этом The Radicati Group подсчитывает исключительно «полезный» трафик, подразумевая, что основной объем спама отсекается на уровне корпоративного сервера.

Объем передаваемой информации становится заметен и финансово ощутим для компании, если в ней работает более ста человек. Использование в письмах средств мультимедиа, пересылка современных презентаций привели к тому, что почтовый трафик составляет 15 - 25% от общего объема информации, получаемой через Интернет.

Ранее считалось, что хороший менеджер, занимающийся продажами, должен сделать более 30 звонков в день. Рост количества звонков никак не отягощал бюджет работодателя. Теперь же перенос активности в электронную среду приводит к значительным затратам компаний.

В России таких исследований никто не проводил. Однако, судя по косвенным данным, основанным на объемах почтового трафика в крупных компаниях, наши менеджеры не менее активны в коммуникациях. Они стараются как можно меньше пересылать «тяжелые» материалы, созданные в программах Adobe Acrobat и Power Point. Тем не менее компании уже столкнулись с тем, что бюджеты на Интернет, включая пересылку электронной почты, из года в год постоянно растут.

Объем электронной почты среднего западного менеджера (Mб в день)

2002 г.

5

2003 г.

9,6

2005 г.

46

Источник: The Radicati Group

Еще по теме