Достойны ли мы лучшего?
Леонид Осипов, директор по маркетингу Rolsen:
«Конечно достойны – тем более что с ростом доходов населения и приобщением его к мировым стандартам потребительских товаров в России вполне выгодно иметь массовое производство новейшей продукции. По крайней мере в электронике новые модели сейчас стартуют одновременно в России и на Западе».
Тон ван Молл, генеральный директор Philips по России и Белоруссии:
«Для нас Россия – приоритетный рынок. Мы боролись за то, чтобы это поняли и руководство, и общественность, и дистрибуторы. Теперь доля абсолютно новых продуктов, которые мы запускаем в продажу в России и одновременно на иных ведущих рынках, растет из года в год».
Максим Калмыков, маркетинг-менеджер московского бюро PUMA:
«Как представители sport fashion бизнеса, мы стремимся продавать здесь те же остромодные спортивные продукты PUMA, что и в Европе. Однако часто сталкиваемся с инертностью рынка. Модные тенденции долго доходят до регионов. Добавьте к этому и более низкую покупательную способность населения. Если Москва оправдывает наши ожидания по востребованности модного (и недешевого) продукта, то регионы предпочитают более традиционные модели».
Юрий Дубовицкий, президент концерна «Белый ветер»:
«Специфика компьютерного бизнеса предполагает частое обновление модельного ряда при очень незначительной разнице в цене. Это позволяет нам работать с массовым покупателем, продолжая руководствоваться принципом – только новое и лучшее. Новинки поступают в торговую сеть «Белый Ветер» практически в момент анонсирования производителем».