Top.Mail.Ru
архив

Душевая конкуренция

27.06.200500:00

У сети магазинов «Для душа и души» появился иностранный конкурент, бизнес которого в свое время послужил образцом для российской компании.

Британская парфюмерно-косметическая сеть BodyShop начала поиск франчайзи в России и рассчитывает открыть здесь свои первые магазины уже в этом году. Появление BodyShop может положить конец монополии «Для душа и души» на рынке средств по уходу за телом. По данным КОМКОН, среди парфюмерно-косметических сетей «Для душа и души» (более 150 магазинов по стране) занимает второе место по посещаемости после «Арбат Престижа». В московском офисе «Для душа и души» заявляют, что конкуренции с британцами не боятся: несмотря на схожий формат, сети различаются по ценам и ассортименту – продукция BodyShop почти в два раза дороже, и к тому же британская сеть предлагает еще парфюмерию и декоративную косметику. Но «Для душа и души» придется конкурировать с новым игроком не только за покупателей – порядка 45% ее оборота приходится на франчайзинговые магазины. «Я считаю, что приход BodyShop несколько запоздал, – говорит вице-президент экспо-медиагруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. – Рынок уже сформирован, и, несмотря на известность бренда, успех сети во многом будет зависеть от выбора российского партнера».

Еще по теме