Дважды бренд
Второй раз подряд она стала победителем конкурса «Бренд года»/EFFIE в номинации «Услуги и сервис». Сеть химчисток-прачечных «Диана» – крупнейший в России сервисный оператор, входящий в первую тройку европейских сетей. Компания имеет около 600 приемных пунктах в 9 регионах РФ и 22 полнопрофильных предприятия химчистки и стирки. В «Диане» уверены, что присуждение международной профессиональной награды в области построения брендов не только подчеркивает высокий уровень деятельности компании, но и подтверждает ее стремление сделать свой сервис максимально комфортным и доступным для потребителей.
Еще по теме
Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус. Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний.
В I квартале текущего года НК «Роснефть» продемонстрировала рекордные показатели по доходам: она заработала порядка $4 млрд. Это стало возможным благодаря оптимизации бизнес-процессов, модернизации перерабатывающих мощностей и контролю над расходами. Однако на внутреннем розничном рынке компания сработала в убыток, потеряв около $100 млн. Эксперты объясняют это тем, что «Роснефть» одной из первых начала выполнять поручение правительства по снижению цен на топливо в рознице.