Джек Траут и секреты позиционирования
В рамках визита в столицу Джек Траут поделится с российским бизнес-сообществом своим уникальным профессиональным опытом и актуальными на сегодня решениями в плане эффективного управления бизнесом, представит собственное видение соответствующих моменту проблем, существующих в развитии бизнеса в России, поговорит с аудиторией о позиционировании нашей страны на международной арене как таковой.
Траут является основателем агентства Trout-and-Partners, и на примере собственных практик он продемонстрирует, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса. Свою основную концепцию Джек Траут излагает так: "Если пытаетесь следовать изгибам и поворотам рынка, вы обречены на то, чтобы сойти с дистанции. Самый лучший способ сохранить постоянную позицию - не менять ее".
Визит Джека Траута в Москву в рамках его мирового турне организован компанией Marketing One, специализирующейся на проведении деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров.
Еще по теме
Согласно исследованию НАФИ и СГ "МСК", осведомленность об услуге каско растет - подавляющее большинство автовладельцев (87%) информировано о возможности застраховать свой автомобиль по каско. Заметно изменились факторы, определяющие выбор страхователей.
Альфа-банк выступил партнером Международного авиакосмического салона "МАКС-2013", который прошел с 27 августа по 1 сентября 2013 г. в подмосковном Жуковском.
Российские интернет-пользователи и по выходным сидят за компьютером, хотя это им не очень нравится
Население Великобритании в год съедает 229 млн порций белой рыбы, зажаренной во фритюре, с картошкой фри в качестве гарнира. Хотя познакомили англичан с жареной рыбой еврейские иммигранты, а у картофеля фри просматриваются французско-бельгийские корни, блюдо фиш-энд-чипс, как оно называется в Соединенном Королевстве, полюбилось его жителям.