Джеймс Бонд сменил телефон

09.11.201500:00

Фильмы бондианы – самые насыщенные продакт-плейсментом в истории кино. Например, в «Умри, но не сейчас» с Пирсом Броснаном продюсеры сотрудничали с 21 брендом. Правда, в дебютном для Дэниела Крейга «Казино «Рояль» количество представленных на экране брендов‑партнеров снизилось до семи. Возможно, это было связано с тем, что бренды не могли знать точно, понравится новый Бонд зрителям или нет.

Начало мирового проката нового фильма о Джеймсе Бонде дает возможность оценить, какие бренды на сей раз оказались востребованными. А точнее, невостребованными. Так, за право снабдить агента 007 смартфоном боролись Sony и Samsung. Но создатели фильма посчитали их продукцию недостойной Джеймса Бонда. Некоторые эксперты считают, что бренды отбираются по степени соответствия образу супершпиона в трактовке Дэниела Крейга.

По сведениям Business Insider, компания Sony планировала заплатить за маркетинг своей продукции в картине $18 млн, причем $5 млн предполагалось выплатить исполнителю главной роли за то, чтобы зрители картины увидели, что Джеймс Бонд использует Xperia Z4. Компания Samsung предложила за продакт-плейсмент своего смартфона еще больше – $50 млн.

В своих электронных письмах представитель Columbia Pictures Эндрю Гамберт написал, что отказ связан не столько с суммой, сколько с тем, что Дэниелу Крейгу и режиссеру Сэму Мендесу не нравятся смартфоны производства Sony и Samsung. По их мнению, Джеймс Бонд должен пользоваться только лучшим, а эти устройства нельзя назвать такими. Дэниел Крейг в этот раз стал сопродюсером фильма и мог принимать решения такого рода.

Впрочем, в фильме 2008 г. «Квант милосердия» Крейг пользовался смартфоном Sony Ericsson C902.