Top.Mail.Ru
архив

«Джинс» трещит

08.12.200300:00

«Мобильные телесистемы» (МТС) столкнулись с большим оттоком клиентов из числа абонентов тарифного плана «Джинс» – так компания расплачивается за  быстрый рост клиентской базы.

Подводя итоги третьего квартала 2003 года, президент МТС Василий Сидоров отметил, что это был самый успешный период по показателям подключения новых клиентов. Услугами МТС стали пользоваться еще 1,7 млн человек. Однако за тот же период отток клиентов составил 12,3% абонентской базы, тогда как год назад – лишь 7,5%. На начало ноября МТС имела в России 12 млн абонентов. Получается, что число «дезертиров» в третьем квартале составило около 1,5 млн человек.

Армию нелояльных абонентов в первую очередь пополняют приверженцы тарифа «Джинс» (среди подключившихся к МТС в ноябре 69% выбрали именно этот тарифный план). Они легко покупают карточки предоплаты, но столь же легко выкидывают их и переходят к другим операторам. Таких «летунов» становится все больше. Начальник службы по связям с общественностью МТСПавел Нефедов не усматривает за этой тенденцией никакой угрозы: «Это нормальное явление, и мы к такому положению вещей готовы. МТС и «Джинс» – два разных брэнда. Первый из них воплощает собой престиж и качество, а второй – продукт массовый».

Еще по теме