Top.Mail.Ru
архив

Джинсовый ботинок

06.09.200400:00

Глава ростовской компании «Глория Джинс» Владимир Мельников не раз заявлял, что строит свой бизнес на века. Возможно, именно поэтому одного предприятия по пошиву джинсовой одежды ему показалось мало. В 2005 году корпорация «Глория Джинс», один из крупнейших производителей одежды в России (оборот компании $100 млн) планирует начать выпуск обуви. В новое направление компания собирается инвестировать $50 млн. Сейчас Мельников решает вопрос о размещении нового производства.

По мнению участников рынка, у «Глории Джинс» есть шанс добиться успеха и в этом сегменте. «Обувное производство сложнее, чем пошив одежды. Рисками предприятия могут стать и отсутствие необходимой инфраструктуры и конкуренция с иностранными производителями. Однако, учитывая опыт компании на рынке одежды, у нее есть шанс на успех», – считает вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. По его мнению, залогом успеха обувного предприятия может стать интеграция производства с фирменной розницей. В этом случае вложения в обувной бизнес становятся оправданными.

Опыт развития розницы у Мельникова тоже есть. На сегодняшний день сеть компании насчитывает порядка 9000 торговых точек на территории бывшего СССР. В Москве под маркой «Глория Джинс» работают шесть магазинов джинсовой одежды. Не исключено, что принципы организации одежного сегмента компания перенесет и на новое направление. Сегодня в корпорации Мельникова трудятся более 10 000 человек. Помимо джинсов (среди которых и американская марка LeviStrauss) «Глория Джинс» производит свитера и куртки. На джинсовую одежду приходится 70% ассортимента. Начинать дело с нуля Мельникову не страшно – он не жалеет денег на бизнес-консультантов и управленцев с Запада. В частности, с ростовской компанией работают специалисты из McKinsey.

 

Еще по теме