Единое окно
В минувшую пятницу было объявлено о слиянии четырех компаний – KBE, Trocal, Knipping, Koemmerling – в единую структуру HT Rus Troplast на российском рынке. Общий оборот HT Troplast в 2001 году составил 848,3 млн евро, в том числе 618,5 млн евро заработаны на производстве оконного и дверного профиля. В Германии все четыре производителя оконного профиля уже входят в состав HT Troplast, являющегося одним крупнейших химических концернов Европы. В России они работали по отдельности. До слияния марок на российском рынке пластиковых окон лидировала компания KBE (21% рынка), на Trocal приходилось 5%, Knipping и Koemmerling вместе занимали около 1%.
Прошедшее слияние позволит, с одной стороны, более сфокусированно и эффективно принимать решения в рамках политики концерна HT Troplast, а с другой – предоставит отдельным маркам KBE, Trocal, Koemmerling и Knipping дополнительные преимущества, которые помогут еще лучше выполнять пожелания клиентов.
Общее руководство деятельностью марок пластикового профиля концерна HT Troplast AG на российском рынке с 1 сентября 2002 года возложено на Мартина Розоха, параллельно исполняющего обязанности генерального директора ЗАО «KBE – Оконные технологии», Россия. Оно осуществляется в рамках единой корпоративной политики при непосредственном участии руководителей: Гарри Герцога (марка Trocal), Зигфрида Прайса (марка Kömmerling) и Марека Блежинского (марка Knipping), которые и будут нести дальнейшую ответственность за оперативное управление этими марками.