Top.Mail.Ru
$ 62.13
 108.40
£ 77.20
¥ 48.44
 63.61
Нефть WTI 111.05
GOLD 1842.16
РТС 1245.71
DJIA 31253.13
NASDAQ 11388.50
BTC/USD 30290.00
стиль партнерский материал

Эффект масштаба

стиль партнерский материал
19.04.202213:42
Фото: пресс-служба «Кубань-Вино» Фото: пресс-служба «Кубань-Вино»

«Кубань-Вино» — безоговорочный лидер отрасли по площади виноградников и объему производства. В год эта российская винодельня, входящая в группу компаний «Ариант», выпускает более 65 млн бутылок вина. 

Площадь виноградников, раскинувшихся на Таманском полуострове и под Анапой, уже превышает 9000 га. Собственными саженцами обеспечивает уникальный прививочный комплекс. Производственные мощности питомника позволяют ежегодно получать до 6 млн саженцев.

Вина производятся на европейском оборудовании в трех современных центрах: Центре классического виноделия (ст. Старотитаровская), Центре энологии (ст. Тамань), Центре индустриального виноделия (г. Темрюк).

Продукция «Кубань-Вино» входит в рейтинг 100 лучших российских вин Forbes. Пятую строчку списка занимает выдержанное сухое красное «Высокий Берег Мерло 2017», 13‑ю — выдержанное экстра брют розовое Aristov Cuvee Alexander 2019. Именно это игристое вино эксперты Forbes признали одним из лучших российских игристых, произведенных по классическому методу шампанизации. В рейтинге также Chateau Tamagne Терруар Шардоне 2020 и Chateau Tamagne Терруар Красностоп-Саперави 2018.

«Мы уверены, что со сменой поколения тенденция к потреблению российского вина будет только увеличиваться. Мы в это верим, поэтому инвестируем в развитие виноградников, виноделия, рынка российского вина. За 7 лет продажи компании выросли в 2,6 раза. Общая доля ”Кубань-Вино” на рынке российских вин сегодня превышает 11 %», — рассказал Александр Кретов, управляющий акционер ГК «Ариант».

По словам Александра Кретова, «Кубань-Вино» как крупнейший производитель вина в стране ставит перед собой сразу несколько глобальных задач, главной из которых является создание имиджа российского виноделия как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Цель компании — дать покупателю не только качественное, но и оптимальное по цене российское вино. А для этого у «Кубань-Вино» есть все возможности, которые дает эффект масштаба компании — владельца одного из наиболее обширных виноградников в мире.