Top.Mail.Ru
архив

Эксклюзив идет в массы

23.11.200900:00

LUXURY ЖАЖДЕТ ОБЩЕНИЯ С МАССАМИ

   Игроки сегмента luxury, похоже, прошли путь от неприятия веб-каналов продаж и маркетинга до их инкорпорирования в свою бизнес-стратегию. Притом что традиционно сложившаяся покупательская аудитория luxury стареет, бренды более не могут игнорировать новые формы - им необходимо завоевывать молодых покупателей, благодаря которым на следующий год прогнозируется рост сегмента luxury против 8-процентного падения в 2009-м. Поэтому, например, компания Burberry запустила свою социальную сеть artofthetrench.com, которая, как можно понять из ее названия, построена вокруг иконы марки - выпускающегося уже 95 лет фирменного тренча. Пользователям сети предлагается делиться своими воспоминаниями, впечатлениями и просто всякими любопытными историями, связанными с тренчами. Кроме того, Burberry продвигает себя и свою продукцию на Twitter и YouTube, а также на Facebook, где в сообществе Burberry зарегистрировано 669 000 членов. Уже работают в Сети Prada и Bvlgari, такие планы есть и у Salvatore Ferragamo.

ОТЕЛЬЕРЫ ГОТОВЫ ВЕРИТЬ В АЗИЮ

   Мировой гостиничный бизнес находится в тяжелом положении и рассчитывает выпутаться из него за счет Азии. "Посмотрите на цифры, - предлагает в интервью The New York Times глава Marriott International в Азии Пол Фоски. - В США на 300 млн человек приходится 4,9 млн гостиничных номеров, в Европе - около 5,3 млн, в Китае с его 1,3 млрд населения отели располагают лишь 1,7 млн комнат, а в Индии их вообще всего 120 000". Впрочем, пекинский Marriott, распахнувший двери накануне Олимпиады-2008, в этом году столкнулся со снижением заполняемости примерно на 20%, сообщала китайская China Daily, а в целом в АТР доход в расчете на номер - ключевой показатель гостиничного бизнеса - снизился за последние 8 месяцев на 28,4% (на 56% в Пекине, на 35% в Шанхае). Но другого выхода у отельеров просто нет, и они продолжают надеяться на рост экономики региона. Недаром только в октябре в Гонконге заработали Hyatt Regency и Upper House (принадлежит гонконгской Swire). В новом году здесь ожидается открытие и Ritz-Carlton на 300 номеров.


Таблица 1 Рынки в цифрах


DOW JONES +1,5%
NASDAQ 100 +2,3%
NIKKEI -1,2%
FTSE +2,8%
РТС +4,16%

   

   Поступательный прогноз
   По данным исследовательского Center Automotive Research немецкого Университета Дуйсбург-Эссен, в 2009 году в мире будет продано 52,4 млн легковых авто, а в 2010-м - уже 54,7 млн.

   

   Как считают в PricewaterhouseCoopers, в Великобритании по итогам 2009 года задолженность по кредитным картам может составить рекордные 9%всех долгов. При этом количество кредиток в обращении снизилось на 8%

   

   ГОРДОН БРАУН, ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ВЕЛИКОБРИТАНИИ:
   (в своем еженедельном подкасте о предполагаемом законе о финансовом регулировании): "Введение Financial Services Bill приведет к изменению всей системы надзора за финансовым сектором".
   
   ДЖЕФФРИ ИММЕЛЬТ, ГЛАВА GENERAL ELECTRIC: (РЕСПУБЛИКАНЕЦ О ПЕРЕМЕНАХ В НРАВАХ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА В США):
    "ВСЕ МЫ СЕГОДНЯ ДЕМОКРАТЫ".