Top.Mail.Ru
архив

«Эльдорадо» атакует Горбушку

13.01.200300:00

Компания «Эльдорадо», владеющая крупнейшей в России сетью магазинов бытовой электроники (в сеть входят более 300 магазинов), начала «разведку в логове врага». «Эльдорадо» построила торговый зал площадью 5000 кв. м на территории Горбушки – главного московского конкурента торговых сетей, занимающихся бытовой электроникой. Открытие этого гипермаркета планировалось на ноябрь прошлого года, но было отложено на два месяца. Сейчас, как говорит заместитель гендиректора «Эльдорадо» Евгений Михеев, торговля в магазине на Горбушке проходит в пробном режиме, об официальном открытии гипермаркета компания объявит ближе к февралю.

Открыв гипермаркет на одном из самых дешевых московских рынков бытовой электроники, «Эльдорадо» попробует потеснить старожилов Горбушки на их территории и в их ценовом диапазоне. Конкуренты считают, что пример «Эльдорадо» не окажется заразительным и что другие торговые сети не станут атаковать нижний ценовой сектор. Исполнительный директор сети «Техносила» Владимир Левченко говорит, что Горбушка привлекает покупателей дешевыми брэндами, тогда как крупные московские сети работают в среднем и дорогом диапазонах. Левченко добавил также, что издержки при покупке техники у всех сетей одинаковые.

Еще по теме