«Энерджайзер» Цзю
Экс-чемпион мира по боксу в полусреднем весе Константин Цзю решил капитализировать собственное имя. До конца года спортсмен планирует создать в России торговый дом и объединить под брендом «Костя Цзю» несколько направлений бизнеса. Прежде всего речь идет о линии спортивной одежды, производимой в Австралии, и одноименном энергетическом напитке (производитель ЗАО «Ост-Аква»). «В таком шаге нет ничего необычного, – считает аналитик инвестиционной финансовой компании «Метрополь» Михаил Красноперов. – На Западе создание выходящими на пенсию звездами спорта собственных торговых марок является распространенной практикой. И в нашей стране аналогичные прецеденты имели место, хотя дело, как правило, ограничивалось разработкой специальных методик тренировки и видеокурсов по определенным видам спорта».
Но деловые аппетиты Константина Цзю не ограничиваются брендингом. В следующем году боксер планирует начать строительство в России платных автодорог по ресурсосберегающей технологии. К этому начинанию эксперты отнеслись с большим скепсисом. «Успешный бизнес по строительству дорог предполагает наличие мощного административного ресурса, которым Константин Цзю вряд ли обладает», – заявил «Ко» Михаил Красноперов.
Еще по теме





