Еще пиццы!

Московский рынок общепита – будто резиновый. Он уже вместил около десятка иностранных сетей, а в конце мая прирастет двумя новыми – Pizza Cono и Pizza di Romo. В России эти бренды будет продвигать EAT Corporation с помощью Leeds Property Group, взявшей на себя поиск франчайзи. Примечательно, что EAT возглавляет Юрий Тетров, некогда участвовавший в создании сети Sbarro в России.

«До 2008 года мы планируем открыть 51 заведение под вывеской Pizza di Romo и 328 точек Pizza Cono, – рассказывает Александр Осипов, менеджер по развитию иностранного бизнеса Leeds Property Group. – Сейчас мы видим реальную возможность потеснить Sbarro, лояльность к которой, по нашим сведениям, снижается». Понравиться потребителям EAT рассчитывает не только качеством продукта, но и форматом торговли – Pizza Cono, например, будет продаваться в том числе с тележек, как мороженое. Старожилы рынка «Ростик Груп» и Sbarro считают цели конкурента чересчур амбициозными и пророчат ему массу трудностей: от нехватки помещений до дефицита партнеров (в EAT надеются до 50% точек открыть с помощью франчайзи).