Эстонское обличье

02.10.200600:00

Группа Silvano Fashion Group (SFG), принадлежащая эстонскому инвестиционному фонду Alta Capital Partners, запускает в России сеть мультибрендовых магазинов недорогого женского белья, которые будут работать под маркой Oblicie. SFG принадлежат латвийские бренды Alisee, Lauma, Laumelle и белорусский Milavitsa, которые и будут представлены в магазинах сети. До конца года группа планирует открыть в Москве и городах с населением от 300 000 человек 10 – 12 магазинов площадью 80 – 120 кв. м. Средний чек составит $35. Российский проект является частью программы SFG по освоению восточноевропейского рынка. К 2010 году компания собирается открыть в странах Восточной Европы около 300 магазинов. Общий объем инвестиций составит порядка 30 млн евро. При этом Silvano Fashion Group надеется занять 5 – 10% российского рынка женского белья. «Региональные рынки белья не насыщены, и сеть магазинов эконом-класса в провинции наверняка будет востребована, – считает руководитель инвестиционных проектов группы компаний «Ташир» Виталий Ефимкин. – Однако в Москве точки площадью 80 – 120 кв. м, скорее всего, не приживутся. Из-за высоких арендных ставок продавцы белья средней ценовой категории практикуют формат 50 – 70 кв. м. Например, в ТРЦ «Рио» бок о бок работают небольшие магазины «Бюстье», Etam, Princesse Tam-Tam, DIM, Daddy. Дополнительному привлечению покупателей способствует эффект синергии».