Top.Mail.Ru
архив

Европа борется за независимость

08.03.201000:00
Министры финансов ЕС, сообщает немецкая пресса, требуют от ЕЦБ ввести для стран еврозоны собственную рейтинговую систему, дабы обеспечить независимость от таких международных рейтинговых агентств, как Fitch, Moody's и S&P, неоднозначно проявивших себя в последнее время. В ЕЦБ комментировать эту информацию пока отказываются.

Всеобщий отзыв

   Проблемы Toyota Motor вроде бы дали ее конкурентам шанс показать превосходство их продукции. Но General Motors объявила, например, о технических проблемах в 1,3 млн компактов. Nissan Motor заявила, что отзывает 539 864 грузовиков, SUV и мини-вэнов в Северной Америке, а также с некоторых рынков в Азии и Европе. Ранее 76 415 авто Nissan было изъято с рынка Японии. Впрочем, в целом статистика говорит о снижении продаж у Toyota и сопоставимом приросте у ближайших конкурентов.

Aфриканские страсти Adidas

   Производитель спортивной экипировки Adidas рассчитывает на то, что предстоящий в этом году чемпионат мира по футболу, который пройдет в ЮАР, поможет укрепить пошатнувшиеся позиции бренда Reebok. По результатам 2010-го здесь ожидают получить 400 млн евро - 450 млн евро чистой прибыли против 245 млн евро в прошлом году. Кроме того, в компании надеются, что потребители постепенно начнут возвращаться к докризисному уровню расходов на спортивную одежду и инвентарь.

Будущее сквозь цементную пыль

   Второй в мире производитель цемента - швейцарская Holcim Ltd. - прогнозирует длительный период восстановления спроса на цемент в Европе и Северной Америке и заявляет о продолжении программы сокращения расходов, уже срезанных на 857 млн швейцарских франков (больше, чем целевой показатель). В то же время Holcim вложила свыше $3 млн в приобретения в Азии, стремясь таким образом подключиться к реализации инфраструктурных проектов на этом рынке.

Lufthansa в зоне турбулентности

   Немецкий авиаперевозчик Lufthansa сумел в последний момент договориться с пилотами и избежал готовившейся забастовки летного персонала. Но компания все равно продолжает оставаться в трудном положении. Впервые с 11 сентября 2001 года Lufthansa сталкивается с тотальным сокращением оборота и доходов. Как говорят сами топ-менеджеры, пишет Spiegel, кризис здесь не так уж и виноват, он просто выявил слабые места бизнес-модели в целом, которая теперь должна быть пересмотрена.