Top.Mail.Ru
архив

«Фабрику звезд» заморозили

19.04.200400:00

Через две недели в магазинах появится мороженое «Фабрика звезд» от компании «Рекондор» из Санкт-Петербурга. Летом производитель обещает выпустить и марку «Глюкоза». Компания заключила соответствующие лицензионные договоры с правообладателями – агентством «АВ-Старз», которое представляет немузыкальные проекты Первого канала, и студией «Монолит». Группа компаний «Рекондор» основана в 2003 году и принадлежит частным лицам. Ранее она выпускала мороженое лишь под маркой производителя. «Создание брэнда – дорогостоящий и длительный процесс, – говорит Дина Вишня, директор по развитию «Рекондора». – Рынок мороженого высококонкурентный, и мы не можем ждать. Лицензионная марка в этой ситуации, на наш взгляд, единственный верный ход, позволяющий выиграть время для работы над созданием достойной собственной марки».

С ней согласен и Максим Нестеренко, креативный директор РА «Приор». «Для малоизвестного производителя, не имеющего ни лояльных потребителей, ни устойчивого авторитета на рынке, такой прием является хорошим шансом начать получать прибыль, воспользовавшись чужой энергетикой. Как и любой брэндинг, это «добавленная польза» к свойствам обычного продукта в сознании потребителя», – говорит Нестеренко. В то же время в качестве возможных рисков он отмечает жесткую зависимость успеха марки от популярности звезд и от качества воплощения конкретного проекта, например, от интенсивности и характера промо-поддержки старта продукта в местах продаж. По мнению Нестеренко, дизайн мороженого «Фабрика звезд» неубедителен – на уровне упаковки нет внятно заявленной марки, в глаза бросается «Трубочка», а не «Фабрика звезд».

«Рекондор» планирует поддерживать вывод нового мороженого рекламой на телевидении, в местах продаж и на улицах. Реклама стартует в Петербурге, а затем распространится на Москву и другие регионы.

Еще по теме