Феномен мяча
Саймон Купер, Стефан Шимански. Футболономика: Почему Англия проигрывает, Германия и Бразилия выигрывают, а США, Япония, Австралия, Турция и даже Индия выходят на первый план.
- М.: Альпина Паблишер, 2011. - 515 с. - Тираж 3000 экз.
Пер. с англ.Жанр этой книги неопределим. Скорее всего, это где-то между исследованием и криком души. Главное - книжка написана с такой любовью и интересом к футболу, что способна увлечь даже равнодушных к этой игре. Спортивный журналист и спортивный аналитик удачно объединили свои таланты и знания, создав нечто очень своеобразное, где нашлось место и спортивному бизнесу, и спортивному менеджменту, и психологии, и политике, а также еще истории и экономике. Тут можно найти ответ на вопросы, сформулированные на обложке. А еще - факты, цифры, истории из футбольной и околофутбольной жизни, в России не очень хорошо известные, или неизвестные вовсе, или трактующиеся как-то иначе.
Еще по теме
Традиционно после сезона отпусков деловую активность проявляют все ведущие бренды. На рынок выходят новые линейки гаджетов. Наиболее интересные устройства попали в обзор "Ко".
Несмотря на развитие технологий связи и совместной работы, российские топ-менеджеры стали ездить в командировки даже чаще, чем 10 лет назад.
Одной из самых живучих и по сей день мало изменившихся технологий можно считать машинопись. Первый коммерческий экземпляр пишущей машинки Sholes and Glidden Typewriter оружейники Ремингтоны выпустили еще в 1874 г. И хотя особого успеха с этой моделью производителю добиться не удалось, она положила начало целой отрасли и механизации нудной и кропотливой работы. А впервые примененная именно тогда клавиатура QWERTY хотя и нравится не всем, пережила все другие и перекочевала в современные гаджеты.