Философия толпы

14.05.201200:00

Коллективный разум как инструмент развития бизнеса.Джефф Хау. Краудсорсинг: - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 288 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.

Книга Джеффа Хау, человека с журналистским, но не айтишным бэкграундом, представляет собой попытку осмыслить краудсорсинг не как технологию, а как феномен современной жизни и оценить варианты его воздействия, в том числе, и на бизнес. Это не практическое пособие. Автора просто заинтересовала эта тема, он в ней добросовестно покопался, собрал обширный материал, многое узнал, еще больше обдумал - и вот результат проделанной работы, такое пространное эссе. Кое-что в рассуждениях Джеффа Хау может показаться наивным, например откровения вроде "Как Интернет, с помощью которого он работает, краудсорсинг не знает границ". Кое-что - притянутым за уши, а кое-что - уж очень от нас далеким, а потому не всегда понятным и интересным. Но в остальном книжку пробежать было бы в принципе полезно, что называется, для общего развития и расширения горизонтов.