Фокус-покус прямого маркетинга
Помотреть на бизнес со стороны
Александр Сорокоумов. "Трансформация бизнеса/как подобрать ключи к изменениям и довести их до конечного результата". М.: "Издательство Юрайт", 2009. - 241 с. Тираж не указан.Во всяком бизнесе наступает момент, когда у его руководителя отчетливо формируется мысль: "Надо что-то менять!". И встает вопрос о том, как и в каком направлении это делать. Об этом можно прочитать в том числе и в этой книжке. Написано доступно, процесс описан поэтапно и даже не очень сухо. По автору получается, что самое трудное - как раз осознать необходимость трансформации, суметь посмотреть на дело со стороны, откуда, как учит народная мудрость, виднее. Все остальное - дело техники, по видимости, не очень сложной, хотя, конечно, видимость обманчива. Слепое следование советам автора, наверное, ни к чему, да и не получится это, но обойти один-два, а то и три подводных камня такое чтение обязательно поможет.