Фокус-покус прямого маркетинга

28.09.200900:00
Для тех, кто не совсем в курсе: Mary Kay - компания прямых продаж косметики, носящая имя своей основательницы. Она и написала книжку про то, как у нее все так здорово получилось: от одного офиса и девяти консультантов до годового оборота за $2 млрд и 1,8 млн консультантов в 35 странах. Можно побиться об заклад, что в России такой фокус не получится ни у кого и никогда - в силу всех наших особенностей. Так что практической ценности издание не представляет. Зато для общего развития и в поиске нетривиальных ходов в бизнесе любопытно почитать, во-первых, как он устроен, этот прямой маркетинг, а во-вторых, пообщаться, хотя и заочно, с мудрой женщиной, потому что у женщины не мудрой ничего подобного не вышло бы ни за что.

Помотреть на бизнес со стороны

   Александр Сорокоумов. "Трансформация бизнеса/как подобрать ключи к изменениям и довести их до конечного результата". М.: "Издательство Юрайт", 2009. - 241 с. Тираж не указан.
   Во всяком бизнесе наступает момент, когда у его руководителя отчетливо формируется мысль: "Надо что-то менять!". И встает вопрос о том, как и в каком направлении это делать. Об этом можно прочитать в том числе и в этой книжке. Написано доступно, процесс описан поэтапно и даже не очень сухо. По автору получается, что самое трудное - как раз осознать необходимость трансформации, суметь посмотреть на дело со стороны, откуда, как учит народная мудрость, виднее. Все остальное - дело техники, по видимости, не очень сложной, хотя, конечно, видимость обманчива. Слепое следование советам автора, наверное, ни к чему, да и не получится это, но обойти один-два, а то и три подводных камня такое чтение обязательно поможет.