Galeria Kaufhof обновляется
Канадская компания Hudson's Bay Company, купившая в прошлом году немецкую торговую сеть Galeria Kaufhof, объявила о начале программы тотальной модернизации приобретенного актива.
Планируется в течение ближайших 5–7 лет придать всем филиалам сети современный вид, а также значительно расширить онлайн-торговлю. На всю программу, которая начинается уже нынешней весной, предполагается израсходовать 1 млрд евро. Как подчеркнул глава Hudson's Bay Company Джерри Сторч, необходимость модернизации обусловлена тем, что в развитие немецких универмагов уже слишком долго не вкладывались средства, так что эти торговые центры во многом «остались в прошлом, как и их покупатели».
Помимо модернизации торговых залов, планируется существенное увеличение ассортимента продаваемой косметики, дамских сумок и обуви. При этом владельцы канадской компании подчеркивают, что будут отдавать предпочтение товарам премиум-класса при сохранении старой линейки марок.
Одновременно Hudson's Bay Company намерена расширить онлайн-торговлю, увеличив ее долю с нынешних 3–4% оборота до 10% к моменту завершения программы модернизации.
Помимо развития Galeria Kaufhof, канадцы говорят об открытии к 2017 г. пяти филиалов в нескольких немецких городах, которые будут работать по системе аутлетов с целью предоставить клиентам возможность совершать покупки, приобретая в первую очередь известные марки по приемлемым ценам, без выезда за городскую черту. В общей сложности в Германии могут появиться 40 подобных торговых точек.
В настоящее время сеть Galeria Kaufhof объединяет в Германии 120 универмагов. Под управлением сети находятся также 16 торговых центров в Бельгии. Ежегодный совокупный объем продаж – порядка 3 млрд евро.