Гаргантюа родится в январе
В январе 2003 года в России начнет работать новый рекламный холдинг, который по сумме оборотов входящих в него агентств сразу же станет одной из трех крупнейших рекламных групп страны. В составе холдинга – креативные агентства Leo Burnett Russia и «Родная речь», а также медийные агентства Starcom и MediaVest.
Создание холдинга – это продолжение сделки, в ходе которой французская Publicis приобрела группу Bcom3. Сделка была завершена в сентябре, и тогда же было решено, что брэнд агентства D’Arcy на территории Европы должен прекратить свое существование. В группу Bcom3 помимо D’Arcy входили три из четырех агентств, объединившихся сейчас в новый холдинг. Четвертое агентство – «Родная речь» только создается и, как предполагается, будет обслуживать в основном российских клиентов Bcom3.
Обновленное агентство Leo Burnett Russia (ранее – Leo Burnett & Moradpour), которое вместо уволенного Эдуарда Морадпура возглавил итальянец Марко Милеси, получит в наследство от D’Arcy не только офис и часть сотрудников, но и международных клиентов. Окончательный список клиентов Leo Burnett Russia еще не утвержден, но известно, что в нем числятся такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, Efes, «Вымпелком».
Возглавит новый холдинг бывший руководитель представительства D’Arcy в России Сергей Коптев.