Top.Mail.Ru
архив

Гармоничное развитие

15.12.200300:00

В результате реструктуризации рекламного агентства «Арт-Медиа» в 2001 году была создана группа медиа-сервисных компаний. К 2003 году цель реорганизации была достигнута: все агентства группы заняли лидирующие позиции в своих сегментах российского медиа-рынка.

Агентство GramCommunications – крупнейший медиа-байер на национальном рынке прессы, где «Арт-Медиа» традиционно имело сильные позиции. На сегодняшний день оно в интересах ряда крупнейших издательских домов России обслуживает медиа-бюджеты ведущих рекламных агентств страны.

На рынке наружной рекламы группа представлена агентством A-doоr и занимает позицию специализированного агента по консолидации ресурсов в интересах рекламных агентств. На сегодняшний день A-doоr обслуживает наибольшие объемы реализации поверхностей наружной рекламы.

В 2001 году совместно с агентством «Мега-Медиа», входящем в группу «Видео интернешнл», группа «Арт-Медиа» начала развивать направление радио-байинга через новое агентство «МегАрт», которое стало лидером рынка радиорекламы. Кроме того, привлечение в радиобизнес агентства «Мега-Медиа», являющегося лидером телевизионного медиа-байинга, позволило «Арт-Медиа» обеспечить себе конкурентоспособные позиции на рынке телерекламы.

«Стратегия роста за счет развития сильных сторон бизнеса и инвестиций в ключевые компетенции оправдала себя, – считает президент группы компаний «Арт-Медиа» Михаил Корес. – Нам удалось не только усилить свои позиции на традиционном для нас рынке прессы, но и добиться успехов во всех ключевых отраслях медиа-рынка».

Для обслуживания компаний-рекламодателей в рамках группы функционирует клиентское агентство «Арт-Медиа Коммуникации», в списке клиентов  которого представлены брэнды лидеров российского рынка («Би-Лайн», «М.Видео», «Старик Хоттабыч», «Синтерос», «Дон-Строй», RoverComputers, FujitsuGeneral, Stanley и др.).

Еще по теме